Вы хотите, чтоб вашу визитку не выбросили в первое попавшееся мусорное ведро, а сохранили и воспользовались ею? Учитесь оформлять визитку верно, и вы не столкнетесь с такой бедой. Каковы главные ошибки выбора дизайна визитной карты?
Визитная карточка является неотъемлемым атрибутом каждого делового человека на протяжении нескольких веков. За это время ее форма и содержание мало чем изменились. Дизайн же современных визиток предполагает самые невероятные сочетания цветов, изображений и символов. Казалось бы, ничего нового в такую сферу типографских услуг, какпечать визиток привнести уже невозможно. Но уже несколько лет невероятной популярностью пользуются пластиковые визитки. Действительно ли они так хороши или это просто дань моде?
Для привлечения новых клиентов и повышения уровня продаж многие предприятия периодически проводят различные рекламные акции. Одним из недорогих, но действенных способов оповестить об этом народные массы является печать буклетов и листовок. Буклет отличается большим объемом и может вместить больше полезной информации, чем обычная листовка. Поэтому принципы его создания и распространения также имеют свою специфику.
Изобретение широкоформатной печати позволило вывести рекламу на совершенно новый уровень. Теперь она сопровождает нас везде. Спорить о том, хорошо это или плохо уже не имеет смысла, так как убрать баннеры с улиц, а плакаты из магазинов практически невозможно. Вот почему печать баннеров является одной из самых прибыльных типографских услуг, хотя и не такой объемной, как, например, выпуск этикеток.
Как говорит статистика и многочисленные социальные исследования, качество и дизайн этикетки на 70 % определяет конечный выбор покупателя. Это значит, что рентабельность любого товара зависит от продуманности его упаковки, а в большинстве случаев это самоклеящиеся этикетки. Именно поэтому такой, простой на первый взгляд, вид типографских услуг, как печать наклеек, требует самой тщательной подготовки. Это и дизайн, и выбор материалов, и высококачественная офсетная или цифровая печать.
Несмотря на обилие цифровых носителей информации, потребность в печатной продукции не только не снизилась, но выросла многократно. Это в большинстве случаев печать упаковок и этикеток, газет и журналов, рекламных буклетов и листовок. Поэтому организация небольшого предприятия по предоставлению типографских услуг является неплохим стартом для команды начинающих бизнесменов. Что для этого потребуется, и на какие аспекты придется обратить особое внимание, попытаемся разобраться в этой статье.
Полиграфические услуги. Наружная и внутренняя реклама. Оперативная полиграфия. Печать постеров. Печать на холсте. Визитки. Календари. Флаера. Буклеты. Бейджи. Плоские магниты с изображением. Брендирование транспорта.
Количество просмотров страницы с 1.01.2017: 45
Количество просмотров рубрики с 1.01.2017: 1 065 106
наверх